Продавец ТОО "LUTRACO" - масла, смазочные материалы, промышленная химия развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
Приглашаем к сотрудничеству дилеров по Казахстанупартнерские цены
+7 (708) 548-48-78
+7 (701) 711-68-53
ТОО "LUTRACO" - моторные масла , смазочные материалы , промышленная химия

Моторные масла для двигателей работающих на газе

 

 

Использование газа в качестве моторного топлива является одним из немногих экологических мероприятий, затраты на которое окупаются прямым экономическим эффектом в виде сокращения расходов на горюче-смазочные материалы.. Переход на использование газа - это решение экологической проблемы в сочетании с экономическим эффектом. Газообразные углеводородные топлива относятся к наиболее чистым в экологическом отношении моторным топливам. Выбросы токсичных веществ с отработанными газами, по сравнению с выбросами при работе на бензине в 3-5 раз меньше. Бензиновые двигатели в силу высокого значения предела обеднения (54 г топлива на 1 кг воздуха) вынужденно регулируются на богатые смеси, что приводит к недостатку кислорода в смеси и неполному сгоранию топлива. В результате, в выхлопе такого двигателя, образуется значительное количество высоко-токсичного угарного газа (СО), который всегда образуется при недостатке кислорода.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НА ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ

При работе двигателей на газовом топливе необходимо учитывать особенности работы и применять соответствующие масла с учетом и конструкторских особенностей двигателя и с учетом типа используемых газов:

  • отработавшие газы содержат большее количество водяных паров, чем в двигателях на жидком топливе, поэтому моторные масла должны обладать достаточной стойкостью к обводнению;
  • при сгорании обедненных газовоздушных смесей в отработавших газах возрастает содержание оксидов азота, поэтому масла должны обладать достаточной стойкостью к их воздействию;
  • особенности смесеобразования повышают чувствительность к образованию в камере сгорания отложений сгоревшего масла (зольных отложений). Поэтому содержание металлорганических присадок (сульфатная зольность), дающих эти отложения у масел для газовых двигателей, должно быть ниже.

Одной из главных составляющих понятия «правильная эксплуатация» двигателей работающих на газе является использование соответствующих моторных масел специально разработанных для двигателей работающих на газе. При использовании несоответствующего масла все безусловные преимущества газа могут быть перечеркнуты.

Масло для двигателей работающих на газе своими свойствами значительно отличается от масел для двигателей работающих на бензине и дизельном топливе, а именно:

  • Улучшенным теплоотводом;
  • Увеличенной термоустойчивостью (стойкость к термической деструкции);
  • Устойчивостью к обводнению;
  • Сульфатная зольность должна быть меньше 1 % (в стационарных и американских до 0,5%);
  • Повышенной стойкостью к воздействию окислов азота;
  • Меньшим содержанием металлорганических присадок;
  • Улучшенными моющими свойства.